Луганск - Великий город !

разделы сайта


Главная страница

Компьютерные клубы
Конкурсы и проэкты
История Луганска
Новости города
Быт и культура
Каталог фирм
Фото города
Анекдоты

полезные ссылки

Как заработать в интернете

Зарегистрируйся и получи 50$

"Бизнесс Подиум"

Проект - «Бизнес подиум» впервые проводился в г. Луганске в марте -2001 года, с большим успехом благодаря активному участию ведущих магазинов и бутиков города. А так же поддержке спонсоров.

Цель организации проекта – ознакомить элиту Луганска с ассортиментом бутиков и магазинов региона, и, посредством тщательно разработанной рекламной кампании, предоставить спонсорам, салонам, магазинам и бутикам комплексную рекламу. Аудитория проекта, который является закрытым, традиционно составляет бизнес-элита города.

Праздник моды в Луганске

Наконец-то в нашей жизни наступил праздник. Ведь весна- это всегда праздник. И даже суета в преддверии 8 марта становится по-весеннему радостной. Хотя именно от суеты и постарались избавить гостей и участников праздника под названием «Бизнес- подиум. Парад-бутик 2001», который состоялся 3 марта в ресторане «Перник».

Благодаря главному спонсору- фирме «Евротел», вниманию гостей были представлены новые коллекции одежды и обуви от Луганских модельеров Е. Фененко, предоставившего удивительную коллекцию вечерних платьев, и Е. Гайович ( коллекция вечерней одежды), северодонецкого модельера Е. Литвин ( коллекция прет-а-порте и вечерней одежды), бутик «Сан-Марино» представил коллекцию прет-а-порте и одежды для отдыха, бутик «Подиум» - весеннюю верхнюю одежду, коллекцию прет-а- порте, шляпы. Фирма «ХХ век» порадовала зрителей весенне-летней коллекцией обуви.

Приведем несколько советов профессионалов о направлениях моды в сезонах весна- лето 2001. Так, весной 2001 года женщинам предлагают максимально открыть ноги, используя для этого супер-короткие шорты, мини- платья, мини-юбки и всевозможные разрезы на них. Для концентрации мужского внимания на своих ногах женщинам так же настойчиво рекомендуется носить цветные и ажурные колготки. Особое внимание стоит обратить на брюки. Без них эту весну просто не пережить. Что же касается обуви, то на пике моды - тоненький каблучок-«гвоздик», несколько смещенный внутрь пятки, а также совсем низкий каблук-«таблетка», острый носок и его антипод-закругленный, как в детских тапочках или туфельках первоклашек. А пока происходит перемена стилей, можно побродить по улицам в обуви классического силуэта.

Итак, дамы смогли узнать все о новых направлениях в мире моды. А тем временем их спутники смогли выбрать подарки, достойные самого изысканного вкуса. Об этом позаботились организаторы «Бизнес - подиума» - МА «Шарм» и РА «Сава-Арт», тщательно отобрав участников выставки: единственный в городе специализированный магазин подарков «Богемия», косметическую фирму «Орифлейм», фирму «Цептер», представленную посудой, «Ювелирсервис» - самое коронное предприятие, МЧП «Даша»- официального дистрибьютора фирмы «Жилетт», фирму «Велтон Телеком», предложившую широчайшие возможности в области связи, магазин «Робинзон» (большой ассортимент изделий из кожи), фирму «Ксанти»- уникальное постельное белье из шерсти и ионизаторы.

Особую благодарность организаторы «Бизнес-подиума» выражают партнерам – компании «Мери Кей», салону красоты «Евроцентр», «Артемиде».

Следует отметить, что рекламное агентство «Сава-Арт» и модельное агентство «Шарм» совместно проводят уже не первое мероприятие. Достаточно вспомнить такие, как «Королева Луганска», «Топ модель Луганска», «Мини- мисс», которые успешно прошли на высоком уровне. Таким образом, мероприятие просто обречено на успех, если его проводит дуэт талантливых организаторов.

Яркое, незабываемое шоу состоялось в немалой степени благодаря ведущей Марине Бесединой, сценаристу и режиссеру Алле Янченко и постановщику выходов Алене Артюшенко.

Информационными спонсорами праздника выступили: радио «Вояж», радио «Эхо», газеты «Новый калейдоскоп», «Выбирай», «Теленеделя», «Курьер», «Жизнь Луганска», «ХХI век», «Ракурс», телевидение «ЛКТ+».



Copyright МА "ШАРМ"
Хостинг от uCoz